Перейти к основному содержанию
У кого и когда можно сделать расстановку
сделать расстановку у
Оксаны Бородянской
сделать расстановку у
Любови Колчановой

«Системные решения в бизнесе»

Экспресс обучение организационным расстановкам для семейных расстановщиков, владельцев бизнеса и управленцев, знакомых с методом расстановок

Цели программы:

  • Дать практические навыки проведения организационной расстановки.
  • Познакомить с динамическими процессами, протекающими в организациях.
  • Дать практические инструменты для работы с реальными проблемными ситуациями в организациях (без проведения расстановки).

По окончании программы Вы сможете:

  • Различать контексты и отделять личные и семейные динамики от организационных.
  • Работать с различными оргзадачами в рамках системно-феноменологического подхода (низкая прибыль, сложности с продвижением продукта, неэффективность рекламы, высокая текучка кадров и т.д.)
  • Помогать находить перспективные направления для развития организации.
  • Выстраивать структуру организации, соответствующую ее целям и задачам.

Содержание программы:

День первый: «Организация — взгляд изнутри»

  1. Что скрыто за разнообразными симптомами неблагополучия. Системный взгляд на организацию.
  2. Системно-феноменологический подход в контексте организационного знания.
  3. Основные компоненты организационных систем.
  4. Что такое открытые и закрытые системы, каковы границы организации и насколько они незыблемы.
  5. Иерархические принципы в организации.
  6. Варианты работы с оргенограммой. Что можно понять во время системного интервью.
  7. Проблемно-ориентированный подход и подход, ориентированный на решение.
  8. Контексты, типичные динамики и конфликты.
  9. Как согласовать между собой различные цели организации, подразделений и сотрудников.
  10. Практический анализ внутренней структуры организации, системная работа с конфликтами, выявление зон напряженности и организации.

День второй: «Организация — взгляд снаружи»

  1. Системная точка зрения на пять основных вопросов: кто мы, кто наши потребители, что мы им даем, каковы наши результаты и каковы наши планы?
  2. Управление взаимоотношениями с потребителями. B2B и B2C, единая система клиентов и организации.
  3. Сегментация рынка в B2C. Тест-проба сегмента. Системный взгляд на соответствие рынку.
  4. Сегментация рынка B2B. Моделирование и ответы на вопросы: где, кто, сколько, зачем и как?
  5. Как клиенты видят организацию, и как организация видит клиента.
  6. Ценообразование.
  7. Организация поставок. Сложная система каналов, посредников и потребителей.
  8. Продвижение товара/услуги. Компоненты продвижения.
  9. Маркетинговые исследования.
  10. Практический анализ внешнего окружения и взаимодействия с потребителями, поставщиками, партнерами и конкурентами организаций.

День третий: «Стратегия развития организации. Взгляд в будущее»

  1. Уровни стратегии. Системный подход к согласованию корпоративной, конкурентной и функциональной стратегии.
  2. Стратегия как отражение лидирующих принципов.
  3. Построение стратегии развития организации.
  4. Конкурентная борьба. Отрасль и рынок.
  5. Реализация стратегии.
  6. Будущее как полезный элемент системной модели.
  7. Анализ поля сил при изменениях и работа с сопротивлением изменениям.
  8. Травма в организации. Как наличие травмы ограничивает стратегические возможности организации.
  9. Подходы к диагностике и «лечению» травмы в организации.
  10. Практическое планирование развития, реорганизация, создание новой бизнес структуры с использованием расстановочных инструментов.

День четвертый: «Энергетические законы, по которым протекают бизнес-процессы. Интеграция полученных знаний»

  1. Интеграция всех предыдущих модулей. Создание целостного восприятия.
  2. Философия организации. 
  3. Работа с большими фигурами (государство, исторические события, закон и т.д.) 
  4. Системное прописывание организации в социум. 
  5. Сонастройка с социальным законом конкретного общества. 
  6. Реализация главной жизненной задачи основателя и владельцев бизнеса через функционирование организации. 
  7. Три основных принципа построения бизнеса, которые определяют стратегию развития организации и принципы работы консультанта. Что на самом деле движет вами? 

Даты проведения: 15-18 сентября 2017
Время проведения: с 10:00 до 19:00
Ведущие: Олег Вайнберг и Оксана Бородянская
Стоимость: 25 000 руб.

*при оплате до 1 сентября 2017 г. (включительно) стоимость - 22 500руб.

 

Дополнительная информация по телефону:  (812) 905-75-46, 974-20-99 или по email: info@misp.pro